Март - 2006

Турнир успешно проведен лидером сезона - командой “Силикон”. Вопросы были .. разные. Подробнее, когда получу текст вопросов.

Вопросы
Результаты

Итоговая таблица
Итоговая таблица

98 Responses to “Март - 2006”

  1. 1
    Zimushka Says:

    Скоро будут.

  2. 2
    Zimushka Says:

    Главный редактор вопросов - Михаил Серопян.

  3. 3
    Козявка Саня Says:

    Сегодня на ОВСЧ представителю команды “Силикон” были вручены два документа: апелляция команды “Чёрной дыры” на вопрос по КЦ и справка за подписью начальника культурного центра, непосредственно подчинённого ГУВД Краснодарского края. В течение ближайших двух дней копии данных документов будут вручены Б.Н. Назаренко. Привожу ниже текст:

    А П Е Л Л Я Ц И Я

    В состоявшейся 12 марта 2006 года в Центре национальных культур игре «Что? Где? Когда?» прозвучал вопрос № 20, который был задан в следующей формулировке:

    В составе ГУВД Краснодарского края среди прочих имеется также и это подразделение. Его название можно представить в виде аббревиатуры всего из двух букв. Услышав эту аббревиатуру, многие наверняка вспомнят культовый советский фильм с Юрием Яковлевым в одной из главных ролей. Больше подсказать, увы, ничего не можем. Через минуту ответьте, что в черном ящике?
    Ответ: спички.
    Комментарий: Подразделение - культурный центр (сокращенно КЦ). В фильме “Кин-дза-дза” словом “каце” обозначались именно спички.

    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Культурный центр, непосредственно подчинённый ГУВД Краснодарского края, не входит в состав Главного управления внутренних дел (ГУВД) Краснодарского края. Однако в тексте вопроса прямо указывается обратное.
    Мы считаем, что указанная в тексте вопроса информация составлена некорректно. Считаем, что согласно правилам действующего регламента проведения игр данный вопрос должен быть снят как заданный с использованием некорректной информации, а его результаты — аннулированы.

    Согласно правилам действующего регламента, в течение двух минут после окончания второго тура игры нами был подан письменный протест судейской коллегии игры, к которому приобщён денежный залог в размере 30 рублей. В протесте излагалась указанная выше информация. В развитие данного протеста мы подаём настоящую апелляцию, подтверждая её письменной справкой начальника Культурного центра, н.п. ГУВД Краснодарского края майора внутренней службы А. М. Губина, в которой подтверждается изложенное выше.

    С уважением,

    Капитан команды
    «Чёрная дыра» (г. Краснодар) А. Е. Бондаренко

    13 марта 2006 года

    ===========================================

    С П Р А В К А

    Согласно п. 36 раздела «Подразделения, непосредственно подчинённые ГУВД … субъектов РФ» Примерной структуры органов внутренних дел, являющейся Приложением № 1 к Приказу МВД РФ № 1120-дсп от 20 ноября 2002 года, Культурный центр, непосредственно подчинённый ГУВД Краснодарского края, не входит в состав аппарата ГУВД Краснодарского края.

    Начальник
    Культурного центра, н.п.
    ГУВД Краснодарского края,
    майор внутренней службы А. М. Губин

    13 марта 2006 года

  4. 4
    Akram Says:

    Нда.. Насчет культурного центра… Вопрос как я погимаю сводится к следующему - считать ли фразу “непосредственно подчиненный ГУВД” аналогом “в составе ГУВД”. В справке все-таки нужно было указать не в “… в состав аппарата ГУВД Краснодарского края”, а так, как в вопросе - “в составе ГУВД Краснодарского края”. На мой взгляд, это все-таки немного разные вещи. К этому может придраться апелляционной жюри;))

    Теперь о вопросах.
    Все же неясна ситуация с их происхождением - они авторские или пакет был частично приобретен?

    Понравились вопросы (в скобках оценка по 10-балльной шкале):

    1. Копирайт (7)
    2. Микоян (7)
    7. про дикцию (7)
    11. велосипедист (7) - веселенько ;))
    20. про КЦ. (7). Хотя, как теперь выясняется - будет наверняка снят.
    21. тетрис (9) - на мой взгляд, лучший вопрос игры.
    27. вино (8)

    Не понравились вопросы:
    9. Контра Омнес (3)
    12. Башня (2) - долго мучились, пытаясь придумать что-нибудь еще - брейн-ринг, причем школьный.
    13. шахматный король. очень интересная информация, на мой взгляд, загублена. как ответить? вариантов много, отсечек нет. мы ответили - “убить неграмотность”, полагая, что речь идет о букваре.
    15. вопрос красив. что странно, мы, конечно, сразу дошли до Азимова, но насчет ударения тут есть сложность. Во-первых про ударение не совсем неправильно говорить “падает”. Во-вторых, учитывая корни Азимова (фантаста), который был Осимов - вполне ударение могло приходиться (и наверняка приходилось) на первую букву. (4)
    19. Также неясно почему нужно выбрать Михалкова. (2)
    22. (4) Не читал - не ответишь. Мы, к счастью, читали ;))
    23. (3) Вообще не понятен смысл вопроса (зачем было делать его). В стиле ЧГК конца 70-х.
    28. (2) см. 23. Неинтересно.

    В целом все-таки игра понравилась. Спасибо еще раз ласточкам и ведущим. А также Мише как редактору.

  5. 5
    Дроп Says:

    А мы тоже подали “Опиляцию” и требуем сатисфакции.
    Но вообще по турниру могу сказать следующее: Команда “Силикон” явила нам то, что можно назвать “добротный турнир”. Вкратце по запомнившимся вопросам: негатив: 1) ещё раз прочитав 1-й вопрос ничё не понял 2) бальные танцы -свечка 3) Вопрос про Дрюона можно было задать проще: “А помните ли вы французские династии?” 4) Ивано-ФрАнковская область («в чужом глазу…») 5) «контра омнес»: неплохой вопрос испорчен совершенно гробовитой формулировкой. Неужели команда вместе с редактором все знали как «против всех» звучит на латыни? а может на испанском? нет, португальском? или всё же на гуарани?… ну и последний вопрос (Чехову): совершают ли футболисты вынужденные ошибки? (достаточно ответить «да» или «нет»?). Худший автор Дереза.
    Позитив: 1) «свечка» -мило 2) скелет велосипедиста – тоже, «моя плакаль» 3) «6х9» - пожалуй лучший вопрос

  6. 6
    Akram Says:

    Да, вопрос про 6 на 9 нам тоже понравился. Почему я его не включил в список лучших (хотя, вполне можно было ставить ему баллов 7-8) - формулировка не очень.

  7. 7
    shtirner Says:

    Дроп,я конечно худший автор,но что же второй год подряд не слышно супер-вопросов Маузера?

  8. 8
    olovorot Says:

    Дроп Says:
    “совершают ли футболисты вынужденные ошибки? (достаточно ответить «да» или «нет»?).”
    - Если ты так ставишь вопрос, то мой ответ нет не совершают!
    Akram Says:
    “20. про КЦ. (7). Хотя, как теперь выясняется - будет наверняка снят.”
    - Не будет!
    ” про ударение не совсем неправильно говорить “падает”.
    - Ударение совершенно одназначно падает на слог. Вопрос: на какой слог падает ударение в слове “лето”? Ответ: на второй.
    “учитывая корни Азимова (фантаста), который был Осимов - вполне ударение могло приходиться (и наверняка приходилось) на первую букву.”
    - А мы с этим и не спорили
    “Также неясно почему нужно выбрать Михалкова”
    - А кого еще?

  9. 9
    olovorot Says:

    Дроп Says:
    “ещё раз прочитав 1-й вопрос ничё не понял”
    - попробуй почитать этот вопрос еще…
    «контра омнес»… Неужели команда вместе с редактором все знали как «против всех» звучит на латыни? а может на испанском? нет, португальском? или всё же на гуарани?…”
    - а что вся команда обязана знать правильный ответ прежде чем ставить вопрос в игру? Уж фразу Omnia bella contra omnes как минимум один человек в хорошей команде (красноарского уровня) должен знать…

  10. 10
    Zimushka Says:

    Ура! Три моих вопроса понравились! :-)) А мои любимые были : 1. про дикцию 2. ударение 3.кочергу 4. пенсионеров и пионеров 5. и еще одни Витин, который в пакет мы не включили.
    И что за сомнения, откуда взялись вопросы, если под каждым указан автор? :-)) А безобидная шутка Чехова перед началом игры, видимо, была удачной :-)))

  11. 11
    Zimushka Says:

    Кстати, шикарная съемка игры :-) Спасибо Мише и за это :-)) В кадр попали все :-))

  12. 12
    Васечек Says:

    Дайте камеру, кой-чё надо снять :D

    Согласен с Дропом по претензиям, конечно, “шедевр” - про династии. Статистики, кто-нить кроме Брифа (частью преподователи истории, как я понимаю) на него ответил?

  13. 13
    Zimushka Says:

    2 Васечек: А больше тебе ничего не дать? :x

    Ответили-ответили, не переживайте, не только в Бриф начитанные историки 8)

  14. 14
    olovorot Says:

    Васечек, вот почему тебе вопрос про 6х9 понравился? Если не смотрел (очень внимательно) МВИН не берется ну никак.

  15. 15
    Дроп Says:

    “совершают ли футболисты вынужденные ошибки? (достаточно ответить «да» или «нет»?).”
    - Если ты так ставишь вопрос, то мой ответ нет не совершают!”
    Т.е. одна из команд на футбольном поле манекены….

  16. 16
    olovorot Says:

    Т.е футболисты совершают просто ошибки. А теннесисты вынужденные ошибки и не вынужденные ошибки

  17. 17
    Васечек Says:

    еще раз перечитал вопросы: большие претензии к Чехову с “Никитой Михалковым”, шедевр почти как капетинги:-))

    Вопрос про “товарищей”, который нам так и не засчитали: в вопросе “Причем, два слова, составляющих строку, были написаны вместе.Воспроизведите эту первую строку” Первую строку воспроизвели, для наглядности разделив два слова не пробелом, а редакторским знаком разделения (это не знак русского языка)

  18. 18
    Васечек Says:

    для Чехова: (к вопросу о Михалкове) Андрей, зайди на этот сайт http://www.songkino.ru/, и попробуй подставить продолжение “Не сможет” к любой из строчек выложенных 1920 песен. К нескольким десяткам песенок наверняка подойдет:-))) Или для ответа надо знать, что именно Михалков часто бухает с Дыховичным и катается по Москве на заднем сиденье. П.С. Не воспринимай как зайоп:-))

  19. 19
    Деятель Says:

    жжош согнемёта!!!

  20. 20
    olovorot Says:

    Васечек Says:
    “К нескольким десяткам песенок наверняка подойдет”
    - Федя, сделай подборочку, если не сложно, к каким именно…)
    “Или для ответа надо знать, что именно Михалков часто бухает с Дыховичным и катается по Москве на заднем сиденье”
    - Для ответа надо сопоставить кто из актеров сам поет, что он не сможет сделать пьяным, у кого из актеров гнусавый голос, фильм из которого песня должен был принести ему славу етс

  21. 21
    Васечек Says:

    подборку делать напряг, человек-то я занятой:-))) сам делай.

    “Для ответа надо сопоставить кто из актеров сам поет, что он не сможет сделать пьяным, у кого из актеров гнусавый голос, фильм из которого песня должен был принести ему славу ” - угу, всего-то:-))

  22. 22
    olovorot Says:

    Васечек Says:
    “угу, всего-то:-))”
    - Ну так йопт, “Что? Где? Когда?”

  23. 23
    Васечек Says:

    “Для ответа надо сопоставить кто из актеров сам поет, что он не сможет сделать пьяным, у кого из актеров гнусавый голос, фильм из которого песня должен был принести ему славу ” - этим признаки больше подходят заслуженному фанату зенита Боярцкому:-)

  24. 24
    olovorot Says:

    Пестня какая?

  25. 25
    Akram Says:

    olovorot Says:

    Пестня какая?

    Любая. Хоть про мушкетеров, хоть про такси зеленоглазое. Можно найти строку. к которой подойдет “не сможет”. Именно поэтому мы тоже ответили Боярского. Как-то не ассоцируется гнусавый голос с Михалковым.

    ..что он не сможет сделать пьяным

    совсем не обязательно. в тексте вопроса нигде нет про то, что именно ОН не сможет. Поэтому “не сможет” вполне может относиться к чему угодно из песни.
    жаль, сразу не обратили внимание, нужно было тоже апелляцию подавать, на дуаль;))

  26. 26
    Zimushka Says:

    Да ну вас, спорите! Цитатный вопрос! И все! Не мы первые, не мы последние, только у нас это красИвее получилось. Так в конце сезона можно на все подряд аппеляции подавать, глядшиь, хоть что-то, но засчитают! Давайте тогда вопрос про велосипедиста назовем дуальным! Мало ли что там нарисовали, а видится совсем другое. И вообще про что угодно. К Шаинскому с тем же успехом можно придраться. Было бы желание. И оно, видимо, есть.

  27. 27
    Akram Says:

    Zimka не сердись ;) Обрати внимание на значок в конце моего поста ;) Просто вопрос действительно не очень.

  28. 28
    Рыжков А.В. Says:

    А теперь позвольте высказаться автору вопроса про КЦ.
    Во-первых, “в составе” или “не в составе” ГУВД ЕСЛИ ПРИДИРАТЬСЯ ЧИСТО ЮРИДИЧЕСКИ может и присутствует некая некорректность.
    Но навряд ли кто-то из присутствующих на игре когда-либо видел или читал приказ № 1120-дсп (что означает “для служебного пользования”). Такие приказы нигде не публикуются, они полусекретные.
    А вот для обывателя, не разбирающегося в тонкостях приказов ДСП (каким в принципе и яляется Ваш покорный слуга) Культурный центр, непосредственно подчиненный ГУВД КК, явно относится к ГУВД края а не к какому-либо другому управлению внутренних дел на территории Российской Федерации. Да и находится он в здании МОБ ГУВД края на ул. Шоссе Нефтяников. Так что принципиальной разницы для сути ответа (в составе или не в составе) я не вижу. Тем более были и другие намеки на ответ. Ну уж если надо было назвать предмет в черном ящике, то любая команда, дошедшая мозгами до Кин-дза-дзы, сразу понимает что в черном ящике не может быть КУ, а вот КаЦе (спички) вполне. Тем более аббревиатура из ДВУХ букв. Ну уж куда прозрачнее.

  29. 29
    olovorot Says:

    Akram Says:
    “Любая”
    - Какая. С примером строки и добавлением туда “Не сможет”.
    “Как-то не ассоцируется гнусавый голос с Михалковым.”
    - Автор вопроса в не виноват что у вас не ассоцируется.
    А про пьяных в вопросе так долго рассказывается из-за нашей любви к алкоголю?

  30. 30
    Козявка Саня Says:

    to Рыжков А.В.:
    =================
    Угу. При этом “БРИФ” ответил про КЦ, подразумевая несуществующий координационный центр ;) А мы думали про УК (управление кадров, уголовный кодекс)… В общем, в тексте вопроса присутствует неточность. Где сейчас находится культурный центр, я знаю. Они недавно новый синтезатор получили ;)

    Гриф ДСП не относится к секретным документам ;)

  31. 31
    Akram Says:

    olovorot Says:

    “Любая”
    - Какая. С примером строки и добавлением туда “Не сможет”.

    ну блин, как все серьезно. я конечно, могу поискать и другие, но вот пример с зеленоглазым такси:
    “.. ты отвези меня туда, где будут рады мне всегда”
    не сможет (в смысле отвезти) - относится к такси. кто сказал и где это видно из вопроса, что “не сможет” относится к исполнителю, а не к чему то еще из песни?
    такой же пример можно из песенки про удачу, где мерси-боку и т.д.
    детский сад. порыться в песнях боярского из фильмов, уверен еще лучшие примеры можно привести.
    смысл только в этом? я про это сказал только с одной целью - чтобы редакторы в будущем обращали внимание на такие вещи. не с целью подать апелляцию и получить еще одно очко, которое нам нафиг не нужно. Вопрос плохой - не понравился не потому что не ответили, а потому что представляет собой угадайку. уверен на 99%, что единственная команда, ответившая на этот вопрос попала случайно. если я не прав, пусть кто-нибудь из уважаемой команды Реабилитация меня поправит.

  32. 32
    Дроп Says:

    Оловороту:
    “Ошибка Ковтуна, откинувшего мяч пасшемуся в офсайте Златану Ибрагимовичу, вынудила Нижегородова, сыгравшего пожалуй лишь с одной серьёзной ошибкой, вынужденно фолить в штрафной, что могло бы закончиться и пенальти… ” http://penalti.baltika.ru/news/48/1/2/0

    далее: берём словосочетание “волейбол вынужденная ошибка” в яндексе. Просто вал сайтов. Например: “стараются победить за счет меньшего количества своих вынужденных и не вынужденных ошибок”
    http://volleyball.oren.ru/pressa_03_12_23a.shtml

    хоккей: Например, “Однако не реализованные многие моменты в атаке и не вынужденные ошибки в обороне привели в конечном итоге к поражению команды”
    http://www.murmansport.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sidop=modload&name=News&file=article&sid
    ну и т.д.
    Т.е. вынужденные и невынужденные ошибки могут совершать не только тениссисты

  33. 33
    olovorot Says:

    Akram Says:
    Март 15th, 2006 в 23:01

    - По-моему издевательство над здравым смыслом.

  34. 34
    Akram Says:

    - По-моему издевательство над здравым смыслом.

    Ничуть не более правильного ответа :P
    Ладно, этот спор бесконечен. Я просто высказал свое мнение и мнение Севы насчет этого вопроса.

  35. 35
    olovorot Says:

    Akram Says:
    “Ладно, этот спор бесконечен.”
    - Согласен
    Дроп, вот скажи, когда вратарь после сильного удара нападающего отбивает мяч в свои ворота это вынужденая или не вынужденная ошибка.
    Все приведенные тобой примеры - вымысел авторов статей, а в теннисе это СТАТИСТИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ!!!

  36. 36
    Деятель Says:

    Силикон - на переэкзаменовачку отправляйтесь двоишники.
    Инакентий (Дроп) ты не ответил на вопрос про твою фотку:
    http://weekend.marka.ua/users_images/%C1%E5%E7%FB%EC%FF%ED%ED%FB%E9-3_1138779635.jpg

  37. 37
    Дроп Says:

    оловорот, с таким же успехом мои примеры (коих великое множество) - это СТАТИСТИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ!!! , а в тенисе это стало терминологией. И мои примеры - это какие ни есть источники. Вообще интересный аргумент объявлять вымыслом СТАТИСТИЧЕСКИ значимую подборку источников

  38. 38
    olovorot Says:

    Дроп
    Ты не ответил на вопрос, я его повторю: когда вратарь после сильного удара нападающего отбивает мяч в свои ворота это вынужденая или не вынужденная ошибка? Или когда волейболист на приеме не точно пасует мяч партнеру, но тот достает этот мяч и бьет его в аут. Классифицируй ошибки.
    Приведи мне статистику невынужденных ошибок, например, Аршавина в матче с Марселем, раз это статистический показатель. С источником. А я тебе любого теннесиста в более-мение известном матче турнира АТР этого года. С источником.
    Интересно, для кого, кроме тебя твоя подборка статистически значимая?

  39. 39
    olovorot Says:

    Пример: 1/4 финала Аустралиан опен (ВТА)
    Мария ШАРАПОВА 7:6 (8:6), 6:4 Надежда ПЕТРОВА
    36 невынужденные ошибки 49
    http://www.sport-express.ru/art.shtml?115783

  40. 40
    Васечек Says:

    Дроп, по поводу ошибок ты не прав, тока в теннисе есть четко определенная правилами дефиниция “вынужденная/невынужденная ошибка” Прикольные ты ссылки нашел, заслуживающие доверия:-))) urmansport:-)) пенальтибалтика:))

    оловорот: вопрос про Михалкова плохой - согласись же наконец, аффтар вапроса

  41. 41
    Zimushka Says:

    Короче, ждем супер вопросов от: Маузера, Корсо.ру и всех остальных. Посмотрим, так ли хорошо вы умеется писАть, как и ругать.

  42. 42
    Васечек Says:

    Весна пришла, вот и Zimushka не выдержала критики:-))) тает

  43. 43
    Zimushka Says:

    Если ты заметил, Васечек, ни один мой вопрос здесь не критиковался, наоборот. Я для поддержания командного духа :-

  44. 44
    olovorot Says:

    Васечек, спасибо за поддержку про теннисистов, а про Михалкова не соглашусь. Вся информация для ответа на вопрос в нем есть а дуальные ответы с примерами вы не привели. Зеленоглазое такси не катит хотя бы потому, что не из фильма.

  45. 45
    Akram Says:

    Ух, опять несчастный Михалков. Про такси я просто для примера, вот из фильма:
    Дуэт Констанции и Д’Артаньяна

    - Я уйду и вернусь, как велите мне вы.
    Я не знаю других королев!

    время поиска - 1 минута. если искать больше - найду еще.

  46. 46
    Akram Says:

    Zimushka Says:

    Если ты заметил, Васечек, ни один мой вопрос здесь не критиковался, наоборот. Я для поддержания командного духа

    Zimka рулит ;)

  47. 47
    Zimushka Says:

    Хехе :-)) Пасиба :-))) :oops:

  48. 48
    olovorot Says:

    Akram, ну мне это кажется издевательством :twisted:
    История перед ГАИшником:
    “Быстро проснувшись, актер запел довольно гнусавым голосом две строчки песни из принесшего ему славу фильма. «Не сможет», — вдруг перебил его пьяный голос Дыховичного.”
    Подставляем сюда пример:
    - Я уйду и вернусь, как велите мне вы.
    Я не знаю других королев!
    - Не сможет… :D

  49. 49
    Дроп Says:

    Оловороту: когда вратарь после сильного удара нападающего отбивает мяч в свои ворота это вынужденая или не вынужденная ошибка? такая же когда теннист после сильного удара противника отбивает мяч в сетку или аут.
    “Приведи мне статистику невынужденных ошибок, например, Аршавина в матче с Марселем, раз это статистический показатель. ” Ты меня не так понял. Я имел ввиду статистический показатель - количество источников. А уж каковы эти источники это другой вопрос. Тем более я прекрасно понимаю что словосочетания “вынужденная ошибка” и “невынужденная” -это тенисная терминология, но в отличии, скажем от футбольного “офсайда” широко используются в русском языке…

  50. 50
    Дроп Says:

    “Короче, ждем супер вопросов от: Маузера, Корсо.ру и всех остальных. Посмотрим, так ли хорошо вы умеется писАть, как и ругать.”
    Да все уже это давно и прекрасно видели, вышеназванные команды уже столько вопросов поназадовали, что вам чтоб догнать пару сезонов самим надо провести.

  51. 51
    Akram Says:

    Akram, ну мне это кажется издевательством
    История перед ГАИшником:
    “Быстро проснувшись, актер запел довольно гнусавым голосом две строчки песни из принесшего ему славу фильма. «Не сможет», — вдруг перебил его пьяный голос Дыховичного.”

    Подставляем сюда пример:
    А я иду, шагаю по Москве
    И я еще пройти смогу

    “не сможет”
    мне это тоже кажется издевательством.

    Короче, я чувствую, что этот раздел нужно закрывать. Все кто хотел что-нибудь сказать, сказали. Все остались в результате при своем мнении.

  52. 52
    olovorot Says:

    Опустим все что ты написал выше, т.к. ты по этому поводу своего мнения не поменяешь…
    Вернемся к тому что вы ответили: “Саперы и игроки”. Какие вынужденные и невынужденные ошибки совершает игрок на варгане?

  53. 53
    Zimushka Says:

    2 Дроп:
    Вот и провели.

  54. 54
    Fata Says:

    2 Дроп
    Вобще-то, тут спорят о качестве вопросов, а не об их количестве:)
    И в чем же, по-твоему, нам-таки удастся догнать выше названные команды?..) Нет, просто хочется знать, за что борьба, если уж нам действительно вздумается провести пару сезонов самостоятельно…)

    Кстати, если ты прекрасно понимаешь, что словосочетания “вынужденная ошибка” и “невынужденная” -это тенисная терминология, то ради чего был весь сыр бор?!

  55. 55
    Козявка Саня Says:

    В развернувшейся выше дискуссии забавные метаморфозы претерпевало бедное слово “ТЕННИС” и его производные… ;) Смешно ;)

  56. 56
    Васечек Says:

    оловорот: “Но спускаемся мы с покоренных вершин -
    Что же делать, и боги спускались на землю”. - Не сможет
    “За тобой тянулся из последней силы я,-
    До тебя уже мне рукой подать.” “Вот долезу и скажу: - Довольно, милая!..-” — не сможет

    – В.Высоцкий “Вертикаль” эт так, навскидку:-))

  57. 57
    olovorot Says:

    Васечек
    Продолжаем разговор…)
    У Высоцкого гнусавый голос? Высоцкого не знали до фильма вертикаль, и именно этот фильм принес ему славу?

  58. 58
    Zimushka Says:

    А у меня сложилось впечталение, что дискуссия по поводу Михалкова уже давно изжила себя… Но нет, - не сдаются вредные из… :P

  59. 59
    Дроп Says:

    Fata, я сказал только то, что я сказал в ответ на это:
    “Посмотрим, так ли хорошо вы умеется писАть, как и ругать.”

    по поводу сыра и бора: дискуссия зашла в тупик, так как Чехов в словосочетаниях “вынужден сделать ошибку”, “невынужденная ошибка” и т.д. видит только теннисную терминологию, а я вижу лишь обычные слова русского языка, котрые применимы ко многим категориям людей, в частности игрокам тех видов спорта, где есть состязание, противоборство… решить этот спор может лишь АЖ, которое в нашем чемпионате, увы, полуусловное, полумифическое образование…

  60. 60
    Козявка Саня Says:

    >>
    решить этот спор может лишь АЖ, которое в нашем чемпионате, увы, полуусловное, полумифическое образование…
    >>

    Прям-таки “образование” ;) Живой человек, иногда даже разговаривает ;) ;) ;) ;) ;)

  61. 61
    Zum Says:

    В целом игра была классной. А Михайловы и невынужденные ошибки бывают в каждой подборке. Вот +1 16.04 даст нам пищи для споров :-)

  62. 62
    Zimushka Says:

    А по-моему, уважаемый Дроп, вы должны знать, что редко когда в вопросах на ЧГК встречаются “просто слова”, а не подсказки… 8)

  63. 63
    Васечек Says:

    По поводу Михалкова дисскусия изживет себя только тогда, когда автор (оловорот) признает вопрос некорректным.

    Широким массам советских граждан Владимир Семенович Высоцкий стал известен благодаря фильму “Вертикаль”. Голос его многим гондонам казался “гнусавым” - помню так о нем говорили чмошники Рождественский и Евтушенко.

    от еще. седня услышал “Согласитесь, какая прелесть, мгновенно в яблочко попасть почти не целясь” — “ен сможет” А .Миронов “12 стульев”

  64. 64
    olovorot Says:

    чмошников трогать не буду, это видимо слуховые галюцинации на почве гондонистости. :)
    Фильм “Вертикаль” был снят в 1967 году. До этого Высоцкий был уже достаточно хорошо известен и по работам в кино: “Карьера Димы Горина”, “Стряпуха”. А славу ему все-таки принесли не фильмы, а песни. До 1967 года он спел, например, “Нынче все срока закончены, а у лагерных ворот…”, “Жил я с матерью и батей, на Арбате…”, “Я любил и женщин и проказы…”…
    Про Миронова тоже говорили, что у него гнусавый голос? Тоже Рождественский и Евтушенко? И славу ему принес фильм который был снят в 1976 году, а не “3+2″ (1963), “Берегись автомобиля” (1966) или “Брилиантовая рука” (1969)?

  65. 65
    Васечек Says:

    оловорот - так: в фильме “Стряпуха” В.С. пел не своим голосом:-))), песни, которые ты перечислил, принадлежали , по мнению слушателей, не В.С., а мифическому зекану, которого многие “встречали в тюрьмах”. А именно всесоюзную славупоющего актера принесла “Вертикаль”, см. даже цифры проката.

    Оловорот, ну признай же, вопрос про Михалкова - ацтой, и сам он - такой же:-))

  66. 66
    Zum Says:

    Ну всё п#ц, из-за одного вопроса такой разбор.
    Силиконы радуйтесь, что вас Корса не догнала. ;-)

  67. 67
    Zimushka Says:

    Радуемся, конечно. Захотели бы нечестной игры, - загнали бы вам “гробов”, и все :P

  68. 68
    Васечек Says:

    так вы и гробов загнали изрядно 8) тока мы вроде все равно догнали? или нет

  69. 69
    Zimushka Says:

    Догнали, догнали.
    Изрядно? Почему же, только 2, и то странно, - вроде были берущиеся…
    у нас вообще не было цели делать “гробы”, наоборот, в процессе “приготовления” вопросов мы их обрасывали.

  70. 70
    Васечек Says:

    отбрасывали-отбрасывали, а кто-то подбирал и обратно в подборку:-))

  71. 71
    olovorot Says:

    Вопрос отстойным не признаю!
    А Михалков-бог… Ну как минимум царь :)
    До сих пор встречаются люди которые сидели, воевали, рубали уголек, были напарниками-дальнобойщиками и т.д. с В. С. Высоцким…

  72. 72
    Zimushka Says:

    Васечек, вопросы супер, а то, что ты не смог бы на них ответить, - извини, конечно, но не показатель. Наоборот, теперь вот ты знаешь, к чему тебе стремиться, - учи историю и истории :P

  73. 73
    Zum Says:

    А кто будет вести 9-й этап?

  74. 74
    Васечек Says:

    не признаешь, тада продолжаем: “Способна даже пригоршня соломы
    Сыграть в судьбе решающую роль” - “Не сможет” кф”Соломенная шляпка”

    “Я трагиком родился и я скорей умру
    Но клоуном не буду в балагане” - “Не сможет” “Ах, водевиль, водевиль”

    “Я прошу тебя, сумей забыть
    Все тревоги дня.
    Пусть они уйдут и может быть
    Ты поймешь меня…” — не сможет кф “берегите женщин”

    ” И почтальон сойдет с ума,
    Разыскивая нас.” - не сможет, “Белорусский вокзал”

    “Захотелось вдруг сказать:
    “Станем над рекою зорьки летние встречать”. - “В бой идут одни старики”
    “Hу-ка, ветеp, гладь нам кожу
    Освежай нашу голову и гpудь!” - не сможет, “Вратарь”

  75. 75
    Васечек Says:

    признаешь, или я щас все тут такими “Не сможет” засорю

    Зимка, иди учи составы команд английской четвертой лиги, тада поговорим:-))) про истории и историю

  76. 76
    Zum Says:

    4-я английская это жесть, также как и вопросы про Энем от “черной д” :-)

  77. 77
    Zimushka Says:

    Васечек - иди сам, у нас в команде для этих целей есть другие игроки :P Впрочем, наверняка и я некоторых знаю :P Пиши пожалуйста, как девочкам на стенку писать и какие приспособления для этого нужны (вспоминая вашу последнюю игру, вопрос нетленный)
    И отстань уже от Чехова, прицепилсяк нему, как клещ! Отличный вопрос. Я вообще поражаюсь его терпению, как он выслушивает и отвечает на весь бред, который ты несешь по поводу “сможет” и “не сможет”. Вопрос был достаточно конкретизирован, а т ы приводишь отрывки из любых фильмов, неважно, подходят они по др.характеристикам к вопросу, или нет, для тебя главное - найти глагол в фразе из песни какого-нить фильма. Взрослый мальчик, азанимаешься детским садом…

  78. 78
    olovorot Says:

    Васечек Says:
    “признаешь, или я щас все тут такими “Не сможет” засорю”
    Не аргумент. пеши исчо

  79. 79
    Zum Says:

    Почему на сайте нет положения команд после прошедших семи игр :?:

  80. 80
    Zimushka Says:

    Есть вот здесь:
    http://community.livejournal.com/chgk_krasnodar/8901.html#cutid1

  81. 81
    Zum Says:

    Спасибо :-)

  82. 82
    Васечек Says:

    серьезный офф: Александр Терешенков тебя срочно Тимур ищет напиши ему, а лучше позвони +7-918-3588445

  83. 83
    Zimushka Says:

    Ну все. Теперь фанатки тиурчика растерзают, зная его телефон :lol:

  84. 84
    Fata Says:

    2 Zimushka

    Вот наивная..) Это ж продуманный маркетинговый ход:)))

  85. 85
    Zimushka Says:

    2 Fata:
    Начальница отдела маркетинга не может быть наивной! :-) Даже бывшая :-)

  86. 86
    Васечек Says:

    Начальник отделал:-))

  87. 87
    Zimushka Says:

    Тебя отделает сейчас, кабаняка такая! :evil:

  88. 88
    Васечек Says:

    Во-первых, мои непосредственные начальники в полтора раза меньше меня весят, во-вторых, попытацца отделатьони могут тока по телефону, а на этот случай у меня миллон отмазок: “еду в департамент спорта”, “иду мутить аккредитацию”, “сейчас на регбийном (гандбольном, волейбольном) матче” и т.д.

  89. 89
    Zimushka Says:

    В1,5 раза меньше тебя весят? А что это за дистрофики такие? Или, может, они женщины? :o

  90. 90
    Васечек Says:

    НЕ тети тут как минимум как я весят:-)) мои начальники просто невысоки

  91. 91
    Zimushka Says:

    Ха-ха, рассмешил. А разве ты высокий? :D

  92. 92
    Васечек Says:

    не, среднего роста. пачтиапалон:-))) 182/80 (+- 3 кг. в зависимости от времени года и др. факторов)

  93. 93
    Zimushka Says:

    Откуда ты себе пририсовал 1,82? :mrgreen: по-моему, ты немного пониже будешь… При встрече проверю. “Пачтиапалон” ;)

  94. 94
    Васечек Says:

    В вренкомате не ошибаются, тем более 5 раз подряд:-)) и в разных, тем более

  95. 95
    Zimushka Says:

    Ну все, теперь после Чехова ты - мой кумир. Фигасе, 182\80!

  96. 96
    Деятель Says:

    Увожаеимый модератор Алексей, уберите пожалсто весь этот флуд, а то мне стыдно ссылку на сайт краснодарского ЧГК людям давать.

  97. 97
    Zimushka Says:

    Дятель, а ну прекрати агитировать модератора. И вообще, если тебе стыдно ссылки давать, то хотя бы для начала перестал писать на своем албанском.

  98. 98
    Akram Says:

    Из песни слов не выкинешь ;)
    Васечек и Zimka - на будущее просьба - не отвлекаться.
    Тема, тем не менее, закрыта.